
-
Молоко – это наша главная корпоративная ценность
Члены правления FrieslandCampina определили направление развития фермерского кооператива до 2025 года
-
FrieslandCampina укрепляет партнерство с Facebook
FrieslandCampina укрепляет партнерство с Facebook
-
Встречайте новинку! Fruttis для детей!
Встречайте новинку! Fruttis для детей!
-
Новая упаковка бренда Friso Gold
Новая упаковка бренда Friso Gold
-
Все на вело ради Доброго дела!
Уже много лет компания FrieslandCampina сотрудничает с благотворительным фондом Downside Up. И 2016-ый год так же не стал исключнием.
-
Начата реализация крупного исследовательского проекта по изучению пищевой ценности сухого молока
Голландский университет Van Hall Larenstein и компания NIZO, занимающаяся исследованиями в области питания, начали реализацию крупного проекта, цель которого – изучить возможности увеличения пищевой ценности сухого молока. В среду, 24 февраля, в г. Леуварден (Нидерланды) был дан старт этому проекту.
-
Campina заняла второе место в списке 100 лучших брендов в Нидерландах
Campina заняла второе место в списке лучших брендов в Нидерландах за 2015 год, Компания IRI, занимающаяся рыночными исследованиями, составила список 100 самых высокодоходных брендов, которые можно найти в супермаркетах. Результаты проведенного исследования говорят о подъеме брендов верхнего ценового сегмента, выпускающих также продукты под частными торговыми марками.
-
Содержание сахара в продуктах FrieslandCampina существенно снизилось за последние шесть лет
В 2009 году FrieslandCampina начала масштабную программу по снижению содержания сахара в своей продукции. Проект коснулся всего портфеля продуктов, от детского питания до десертов. На сегодняшний момент доля содержания сахара снизилась на 7-44 процента, в зависимости от продукта.
-
FrieslandCampina – обладатель престижной голландской награды
Industribution Trophy – это самая престижная награда в области розничной торговли, которая вручается каждый год во вторую среду января. FrieslandCampina получила престижную награду Industribution, заняв первое место в категории «Молочные продукты и сыр».